Отзывы

Все отзывы размещены с согласия клиентов

Добрый день.
Для начала хорошо бы понять, что Вы подразумеваете под словом «настаивать» и определиться в том, почему Вы, как родитель, видите важным занятия на фортепиано.
Если, говоря о настаивании на занятиях Вы подразумеваете разговор, в рамках которого Вы сможете рассказать ребенку понятным для него языком о ценности того, чтобы не бросать занятия— то, конечно, не стоит сразу одобрять резкую смену и оставление обучения музыке. Если — запугивания в виде негативных пророчеств, угроз (в том числе неявные) и обиду на нее в случае своеволия, я бы не рекомендовала прибегать к подобным приемам.
Вы можете доверительно и спокойно обсудить с дочерью, что именно ей не нравится: сам инструмент, педагог, сложности, которые встречаются или необходимость уделять данным занятиям слишком много времени?
Подумайте, как Вы можете поддержать или развить интерес к продолжению занятий (сводить на фортепианный концерт, посмотреть фильмы про музыкантов, и тд). Также Вы можете рассказать о плюсах умения играть на инструменте и плюсах заниматься одним навыком долго вместо того, чтобы менять увлечения. Расскажите, что в жизни каждого человека, и у вас тоже, бывает такое, что хочется бросить какое-нибудь дело из-за усталости, лени или чего-то еще, но это временное состояние. Если отношения с ребенком носят авторитетный характер, то все это она сможет учесть при принятии решения. Также вы можете дать понять, что, если при всех обозначенных доводах, она все равно хочет оставить занятия — вы готовы ее в этом поддержать.
Данная рекомендация актуальна, если ваше воспитание строится с акцентом на обучении ребенка принимать решения и отвечать за их последствия.

Доброго времени суток! Благодарю Вас за интересный вопрос. Конечно, методики есть, особенно если мы говорим о выборе профессий. Но прежде мне хотелось бы задать Вам вопрос о том, как вы обычно понимаете, что время потрачено «впустую»? Чем время потраченное в пустую отличается от времени, потраченного с пользой? Какой пользы Вы хотите от «своего» дела? Если Вы максимально полно ответите на эти вопросы, то возможно это поможет в большей степени конкретизировать Ваш страх. А зная в чем именно заключается страх с ним можно начать работу над его преодолением. Возвращаясь к методикам. За исключением техник профориентации, одой из моих любимых техник является техника «Столетний юбилей». Она представляет собой «воспоминание из будущего». Закройте глаза и представьте, что вы дожили до 100 лет, вы сохранили прекрасное здоровье и ясность ума, у вас огромное количество друзей, вы окружены заботой и любовью своей семьи. Ваша жизнь была сказкой - вы точно можете это сказать, оглядываясь назад. Вы сколотили приличное состояние, у вас было все, о чем вы мечтали, вы достигали своих целей и ставили новые, успех сопутствовал вам на протяжении всей жизни. На ваш юбилей пришли не только близкие люди, но так же пресса, знаменитости, репортеры известных телеканалов. Всем им интересно одно – узнать, как проходила ваша жизнь. И вот вы включаете проектор, вставляете туда слайды – фотографии и начинаете рассказывать о своей жизни Пофантазируйте, какие волнующие события случались в вашей жизни? Чем вы занимались? Кто был рядом с вами? Что вы чувствовали? Какие приоритеты у вас были? Что было важным, а что второстепенным? Загляните в каждую сферу своей жизни и максимально подробно опишите ее. Затем прочтите вслух и обращайте внимание на свои ощущения и голос. Подчеркните цветным маркером то, что вызвало у вас эмоциональный подъем, слезы радости и счастья.

Здравствуйте! Могли бы Вы порекомендовать техники, методики, призванные помочь определить своё призвание в жизни и направление (профессия, занятие, дело), в котором стоит развиваться? Я вижу, что передо мной открыто множество путей, но я постоянно боюсь погружаться во что-то на длительное время. Меня гложет страх, что я себя посвящу чему-то год-другой, но потом пойму, что это дело было «не моим». И получится, что я потратил время впустую (да, всё это время я буду приобретать новые навыки, совершенствоваться в чём-то, но нужно ли оно мне...). Спасибо!

Добрый день. В своем сообщении Вы поднимаете несколько вопросов: о романтических отношениях и о своем жизненном пути, также говорите, что Вам не удается создать себя интересной для самой себя. Конечно, чтобы разобраться в Вашей ситуации в достаточной мере не хватит одного моего ответа на Ваше письмо, но надеюсь, что мои вопросы помогут Вам в Ваших размышлениях над сложившейся ситуацией. В письме Вы говорите, что не можете создать себя интересной. Задумывались ли Вы над тем, что конкретно отличает интересного человека от не интересного? Обращали ли Вы внимание, а что обычно способно заинтересовать Вас в других людях? Какие их слова или поступки вызывают у Вас интерес? Насколько хорошо Вы знакомы с собой? Осознаете ли Вы свои желания и мечты, есть ли у Вас увлечения? Ответы на эти вопросы могут дать Вам богатую почву для самоанализа и дальнейшей работы над собой. Вопрос построения отношений, в частности с молодыми людьми, также может быть связан с предыдущим вопросом. В случае, когда Вы четко определили свои интересы, когда Вам интересно с собой вероятность того, что другим будет с Вами интересно, становится значительно выше. В вопросах учёбы знание себя, умение прислушиваться к себе также может помочь. Прислушайтесь к себе. В чём важность закончить процесс получения образования? Важен ли диплом? Важны ли оценки в нем? А может быть важно что-то еще? Надеюсь, что заданные мной вопросы помогут Вам в большей степени ориентироваться в Вашей жизненной ситуации. В завершении добавлю, что вопросы, поднятие в Вашем письме, могут быть причиной для обращения к психологу.

Добрый день! Безусловно все семьи разные, и без полного понимания особенностей взаимоотношений отдельно взятой семьи, довольно сложно расписать план действий. Однако начать его составление я бы рекомендовала с выявления мотива ребенка. Попытайтесь ответить на вопрос &laquo;ради чего ребенок вас обманывает?&raquo;. Быть может таким образом ребенок старается обезопасить себя от тех или иных реакций со стороны взрослых (насмешек, порицания и пр.). Иногда позитивным намерением в обмане ребенка является забота о родителях. Например, ребенок врет об оценках, не чтобы оградить себя от наказания, а для того, чтобы сохранить хорошие отношения с родителями. А возможно это способ ребенка получать желаемое внимание/ предметы/ пр..<br /> Определив мотив ребенка, Вы с большей степенью осознанности сможете выстраивать свое общение с ребенком и воспитательной процесс в целом.

Коуч сессии не рекомендуется проводить с детьми младше 14 лет, поскольку это связано с особенностями мыслительных процессов ребенка.

Нет, медикаментозное лечение я не назначаю.

Да, формат проведения в Skype возможен.

Если по каким-либо причинам вы не можете прийти на приём, пожалуйста, предупредите меня не позднее, чем за 24 часа до его начала. В этом случае, скорее всего, мы сможем передоговориться на другое время.<br /> Если вы не пришли и не предупредили меня (или предупредили менее, чем за 24 часа) &mdash; это считается как неявка, поэтому я попрошу вас оплатить 100% стоимости встречи.<br /> Подробнее можно прочитать в Соглашении.

Первая консультация не требует от Вас какой-либо подготовки.

Задать вопрос